Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара, документ, удостоверяющий личность
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену в соответствии с перечнем, утвержденным правительством РФ.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если в течении 14 календарных дней покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
Правила приема и ремонта бытовой техники и электроинструмента
Если брак или поломка выявляется в момент эксплуатации или установки товара, конечный потребитель должен самостоятельно обратиться по гарантийному талону в сервисный центр для устранения дефекта или замены товара. Все товары укомплектованы гарантийными талонами, обязательства по которым выполняют фирменные сервис – центры.
Адреса центров указаны в гарантийных талонах.
Технически сложный товар при обнаружении первого недостатка (за исключением существенного) по истечении 15 календарных дней после покупки, можно только отремонтировать (обменять, вернуть деньги нельзя).
Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде.
Оборудование принимается как в гарантийный, так и в не гарантийный ремонт.
Гарантия не распространяется на расходные материалы и комплектующие.
Стандартный гарантийный срок на оборудование составляет 1 год со дня продажи. Факт и дата продажи оборудования подтверждается только правильно оформленным гарантийным талоном.
Срок проведения гарантийных работ составляет 45 рабочих дней (при наличии необходимых деталей и запасных частей), включая услуги по диагностике.
Технический центр вправе отказать в гарантийном ремонте оборудования при выявлении ненадлежащих условий хранения и эксплуатации оборудования (не выполнялись пункты инструкции по эксплуатации, истек гарантийный срок), а также при выходе оборудования из строя по вине заказчика.
Возможность осуществления гарантийного ремонта определяется только на основании результатов диагностики.
По не гарантийным случаям сроки проведения диагностики могут составлять до 21 рабочего дня, а при наличии возникающих периодических дефектов до 45 рабочих дней. По истечении 20 рабочих дней с момента сдачи оборудования в ремонт и не получении уведомления о готовности ремонта, ЗАКАЗЧИК должен созвониться с ИСПОЛНИТЕЛЕМ и узнать о проведении сервисного ремонта.
По получению результатов диагностики ЗАКАЗЧИК обязуется согласовать с ИСПОЛНИТЕЛЕМ стоимость и сроки ремонта в соответствии с прейскурантом, действующим на момент приема оборудования в ремонт в зависимости от типа изделия.
Срок проведения ремонтных работ по послегарантийным случаям может составлять до 180 рабочих дней.
ЗАКАЗЧИКУ может быть отказано в проведении послегарантийного ремонта вследствие отсутствия или невозможности приобретения запасных частей и деталей и/или высокой стоимости (нерентабельности) ремонта.
ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право на согласование с заказчиком сроков и стоимости работ по не гарантийному ремонту, в том числе и в сторону увеличения.
ЗАКАЗЧИК поручает провести сервисный ремонт оборудования без дополнительного уведомления в случае, если по результатам обследования ИСПОЛНИТЕЛЕМ принято решение о проведении сервисного ремонта.
В случае отказа ЗАКАЗЧИКА от проведения ремонтных работ, в том числе по случаям, по результатам диагностики которые признаны не гарантийными, ЗАКАЗЧИК обязуется оплатить услуги по диагностике в соответствии с действующим прейскурантом.
Выдача оборудования производится только после получения оплаты за проведенные работы и запасные части (за исключением гарантийных случаев).
Выдача оборудования переданной в ремонт юридическим лицом, осуществляется при наличии доверенности от ЗАКАЗЧИКА.
ЗАКАЗЧИК обязуется забрать оборудование из мастерской в течение 7 (семи) рабочих дней после его уведомления о готовности изделия к выдаче. По истечении
этого срока ЗАКАЗЧИК оплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ сумму 100 рублей за каждый день хранения. Оборудование, находящееся на ремонте более 3-х месяцев, может быть реализовано ИСПОЛНИТЕЛЕМ без дополнительного уведомления ЗАКАЗЧИКА по цене, определяемой ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Из средств, полученных от реализации, осуществляется компенсация ремонта и хранения оборудования.
Технический центр не несет ответственности за:
- дополнительное оборудование и аксессуары, неуказанные в акте приемки;
- внешние дефекты и повреждения, неуказанные в акте приемки;
Правила эксплуатации обуви
Приобретая у нас обувь, Вам необходимо знать следующее:
- При эксплуатации обуви учитывайте сезонность. Помните, что обувь из кожи, замши, нубука не предназначена для носки в дождливую погоду - натуральная кожа не водонепроницаема. Во время эксплуатации кожаной обуви возможен окрас подкладки, окрас ног, чулок, носков. Претензии по окрасу подкладки рассматриваться не будут. Обувь на кожаной подошве, лакированную и прошитую также не рекомендуется носить в дождливую, снежную погоду, а также в местах с грунтовым, каменистым покрытием. На каменистых покрытиях и при низких температурах тонкая кожаная поверхность и лак могут лопнуть.
- Модельную обувь нельзя носить по гравию, щебню, на снежных и мокрых покрытиях. Запрещается соприкосновение обуви с щелочами, кислотами и другими химическими веществами.
- Не допускайте чрезмерных механических нагрузок на обувь: удары, порезы и пр., которые, как правило, приводят к порче кожи, отрыву каблуков, подошвы, фурнитуры.
- Правильно подбирайте обувь по размеру и полноте стопы. Не следует покупать обувь, которая шире Вашей ступни. Не рекомендуется также покупать обувь с зауженной носочной частью при широкой ступне. В случае несоответствия размера обуви и Вашей ноги могут возникнуть дефекты - изменение формы изделия, расхождение швов, трещины и разрывы кожи, поломка каблуков и пр., которые приводят к лишению гарантии на товар.
- Не рекомендуется носить одну и ту же пару обуви каждый день.
- Возможное окрашивание стелек, подкладки и осыпание декоративного напыления на стельках и подкладке обуви браком не является.
- Запрещается сушить обувь с использованием нагревательных приборов (батарей отопления, печей, электроотопителей). Обувь необходимо сушить при комнатной температуре, туго набивая мокрую обувь бумагой. При сушке могут быть использованы специальные приспособления для поддержки формы.
- Хранить обувь следует в сухом месте в картонной коробке, тканевом мешке либо в специальном шкафу.
- Одевая и снимая обувь необходимо использовать обувную ложку. Не тяните обувь за ремни, резинки, декоративную фурнитуру при одевании и не снимайте обувь, наступая на задник.
- Обувь с зауженной носочной частью предполагает и узенькую ножку.
- На обувь, имеющую кожаную подошву, при эксплуатации в условиях изменчивого климата, обязательно надо устанавливать профилактическую защиту.
- Неровности в окраске или структуре материала являются естественной характеристикой натуральной кожи и не является дефектом.
Правила ухода за обувью
- На новую кожаную обувь перед началом носки следует нанести три-четыре слоя пропиточного средства или крема. Кожаную обувь необходимо чистить, используя высококачественные средства по уходу за обувью.
- Обувь из замши и нубука следует чистить щеткой с жесткой щетиной либо специальной резиновой щеткой без применения кремов.
- Обувь, изготовленную из текстильных материалов, следует чистить мягкой влажной тканью либо щеткой без применения кремов.
- Обувь, изготовленную из синтетических и искусственных кож, следует чистить мягкой влажной тканью без применения кремов.
- Обувь, изготовленную из лаковых кож, следует чистить специальными средствами для чистки лаковой обуви.
- Ежедневно очищайте обувь от грязи и пыли мягкой, влажной тряпкой или щеткой, а затем вытирайте сухой. Категорически запрещается мыть обувь в воде!
- Для освежения цвета, придания блеска и защиты от воздействия окружающей среды рекомендуем после чистки наносить на верх обуви тонкий слой обувного крема. Обувной крем подбирайте в цвет основного покрытия кожи.
Уважаемый покупатель!
Вы ознакомились с Правилами эксплуатации и ухода за обувью. Учтите, что в случае нарушения Правил, а также при эксплуатации обуви покупателем с нестандартной формой (неподходящим размером) ноги, мы будем вынуждены отказать Вам в удовлетворении претензий.
Изготовитель устанавливает гарантийный срок 30 календарных дней со дня продажи через розничную торговую сеть при соблюдении Правил эксплуатации и ухода за обувью.
При начале носки обуви ранее наступления соответствующего сезона, претензии к качеству не принимаются. Гарантия не распространяется на набойки, стельки, фурнитуру.
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", в течение 14 дней со дня покупки, Вы можете расторгнуть Договор купли-продажи, вернув новый (не бывший в употреблении) товар в заводской упаковке.